В полумраке студии становилось всё холоднее. Питания резервного генератора еле-еле хватало на то, чтобы поддерживать в рабочем состоянии передатчик, кофе-машину и аварийное освещение. Отчаявшись ждать помощи, я вооружился старым фонарём и отправился на поиски нерабочего источника энергии, в надежде, что он магическим образом заработает от хорошего пинка. Длинные коридоры радиостанции, и без того не сильно уютные, в красноватом освещении излучали какую-то прямо потустороннюю недружелюбность. Ещё и фонарь периодически моргал и грозился потухнуть. Для большей остроты ощущений не хватает, разве что, дождя с громом и молниями за окном.
Конечно же, это не могло хорошо кончиться. Хрестоматийная, надо сказать, ситуация. В фойе я встретил призрака. Призрак был в полном комплекте химзащиты и с огнемётом. Он недобро смотрел на меня, и красные огоньки аварийного освещения отражались от стёкол противогаза, словно большие кровавые глазницы.
Общеизвестно, что призрака невозможно уничтожить с помощью предметов материального мира. По крайней мере, если они не освящённые или не прошли какой-то иной ритуал. Тем не менее, инстинкты сказали мне кинуть в призрака фонарь и бежать. Где-то у Хомяка в кладовке было заряженое солью ружьё, это должно помочь. Только бы добраться, а там уж держись, нечисть!